Шоу

Мероприятия национального масштаба: церемонии, премии, мультимедиа спектакли, масштабныепостановочные шоу.Десятки реализованных авторских проектов федерального уровня. Самые сложные технические решения.

Премия Золотой луч (2012)

25 октября в Москве на Торжественной церемонии в "Известия Hall" лучшим представителям "Телевидения Нового Поколения" была вручена Национальная премия "Золотой Луч"

"Уверен, что решение учредить Премию "Золотой Луч" было правильным", - сказал президент НАТ Эдуард Сагалаев, открывая Торжественную церемонию. - Это премия будущего телевидения". А председатель жюри Карен Шахназаров отметил, что "малое телевидение" сегодня "все более и более становится большим".

В четвертом конкурсе Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения приняли участие свыше 70 кабельных, спутниковых и it-каналов. Это значительно больше, чем в предыдущие годы, что отражает тенденцию стремительного расширения Телевидения Нового Поколения. В числе моделей будущего для многих телевизионных компаний – вещание посредством спутникового ТВ, модернизированных кабельных систем, в среде Интернет. Современные технологии доставки контента предоставляют неограниченные возможности как для его производителей и вещателей, так и для потребителей. Обращаясь к участникам конкурса, Э.Сагалаев отметил: "Мы находимся не просто "на пороге" перемен, а являемся их непосредственными участниками, ведь какие бы новые средства коммуникации не появлялись, главным всегда остаются творчество, мастерство, авторская позиция".

Для организаторов Премии – Национальной ассоциации телерадиовещателей и компании Eutelsat S.A. – "Золотой Луч" является уникальной возможностью способствовать популяризации и развитию качественного содержания телевизионной продукции. Большой интерес, проявляемый к этому событию как со стороны участников, так и со стороны зрителей, свидетельствует о возросшей значимости объективной оценки неэфирных тематических телеканалов, транслируемых на территории России. При отборе лучших проектов жюри конкурса учитывало территорию вещания телеканала, объем аудитории, среду распространения, объем программ собственного производства, оригинальность идеи канала и способы ее реализации, разнообразие программного наполнения.

В этом году для участия в конкурсе было принято 95 заявок по тринадцати объявленным номинациям, среди которых появились две новые: "Образовательный телеканал" и "Программы социальной направленности".



Контакты