Развивать туризм в Москве помогают масштабные фестивали и праздники, спортивные и культурные события, новые общественные пространства и гастрономические кластеры. Москва приняла участие в одной из самых масштабных туристических выставок мира World Travel Market (WTM) Latin America. Она проходила со 2 по 4 апреля в Сан-Паулу (Бразилия). На ней традиционно представлены пять десятков стран. Российская столица презентовала на WTM более 25 событийных и музейных проектов, достопримечательностей, гостиничных комплексов и туристических компаний. Среди них VR-кинотеатр с путешествием по Москве и центр океанографии и морской биологии "Москвариум", контент о которых для выставки подготовила медиагруппа "Красный квадрат".
Москва сегодня получает все большее признание как один из международных туристических центров. Масштабные фестивали и праздники, спортивная и культурная жизнь, новые общественные пространства и гастрономические кластеры — все это служит драйверами развития туризма. Подтверждение тому — итоги 2018 года: в столице побывали 23,5 миллиона туристов, 5,5 миллионов из них — иностранцы.
В топ-5 стран дальнего зарубежья, чьи граждане чаще всего посещали Москву в прошлом году, вошли Китай, Германия, Франция, Израиль и США.
Наш город теперь ежегодно отмечают в различных туристических рейтингах. Побывать в Москве рекомендовали своим читателям такие авторитетные издания, как NationalGeographic, LonelyPlanet, TheWallStreetJournal, TheDailyTelegraph и другие.