Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Тематические сувениры (2016-2018)

Мультимедийная выставка "Челюсти. 400 миллионов лет под водой", посвященная акулам, работает в "Москвариуме". На ней представлены редкие экспонаты, интерактивные проекции, аттракцион виртуальной реальности. Выставка занимает порядка 500 кв. метров и поделена на пять концептуальных зон, позволяющих посетителю испытать полную гамму чувств и эмоций: от страха и непонимания до уважения и принятия.

Концепция выставки построена по принципу полного погружения в неизведанный подводный мир. Организатором и идейным вдохновителем этого увлекательного путешествия стал "Красный квадрат", собравший ведущих экспертов, ученых и специалистов страны.

Помимо разработки концепции компания "Красный Квадрат" взяла на себя полную разработку фирменного стиля выставки и её логотипа. Единая концепция графического оформления читается в оформлении всего пространства "Челюстей": вёрстке полиграфической продукции, промо-роликах, лендинг пейдже, сувенирной продукции, включающей в себя майки, толстовки, блокноты, защитные чехлы для телефонов, значки и другие наименования. Сувенирная продукция для интерактивного проекта "Челюсти. 400 миллионов лет под водой" посвящена основной теме выставки — древнейшим обитателям нашей планеты — акулам. Сувениры стали для посетителей приятным напоминанием о посещении оригинальной выставки, посвящённой таинственному подводному миру.

Промо-материалы в различных видах и форматах размещены по всей территории "Москвариума" и ВДНХ: запоминающееся видео на фасаде "Москвариума" и на информационных тач-панелях внутри здания, аудио анонсы, ролл-апы, фигурные направляющие стрелки, баннеры, печатная продукция (флаеры, брошюры).


Контакты