Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Визуальный образ штаба кандидата в мэры Москвы (2018)

За время предвыборной кампании для избирательного штаба Сергея Собянина специалистами "Красного квадрата" было забрендировано 350м2 пространства, оформлено 15 функциональных зон, создано более 30 уникальных иллюстраций, произведено более 150 полиграфический носителей и разработан дизайн более 200 единиц раздаточной продукции.

Штаб представлял собой открытое и доброжелательное пространство, которое стало домом для всех, кто хотел поддержать кандидата. Предвыборная площадка вызывала позитивные эмоции, транслировала любовь к Москве, развитие, движение и тепло. Ритмичная быстрая жизнь города нашла свое отражение в дизайне помещения.

Фирменный стиль раздаточной продукции был задан триколором российского флага. Сувенирная и полиграфическая продукция стала отражением динамического развития инфраструктуры столицы. Серия уникальных иллюстраций демонстрировала нововведения Сергея Собянина, которые стали символами новой Москвы.

"Мы ставили цель задать новый высокий стандарт ведения избирательной кампании, которая учтет интересы каждого москвича и локальные задачи предвыборного штаба" - рассказал генеральный директор медиагруппы "Красный квадрат" Илья Кривицкий. Работа штаба была пропитана теплой атмосферой и духом благоприятных перемен, которую команда "Красного квадрата" подчеркнула с помощью оформления и брендинга.


Контакты