Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Имиджевый ролик для РЖД к ЧМ по футболу (2018)

"Красный квадрат" совместно с РЖД подготовил юмористический ролик о четырех знаменитых актерах, болеющих за отечественные футбольные клубы.

Четыре актера собрались ехать на Чемпионат Мира по футболу-2018, и судьба свела их в одном вагоне. Сергей Светлаков (Локомотив), Михаил Боярский (Зенит), Дмитрий Назаров (Спартак) и Андрей Кайков (ЦСКА) сыграли самих себя — заядлых болельщиков, искренне переживающих за свои любимые команды.

Ситуация, в которой оказались главные герои знакома каждому железная дорога, стук колес, и, конечно, вагонные споры — "последнее дело" — как пелось в песне Андрея Макаревича*. Знаменитым фанатам, как и все прочим болельщикам разных клубов, оказались не чужды футбольные противоречия, и они принялись оживленно отстаивать честь своих команд в словесных поединках. Дело чуть не дошло до ссор, но вовремя появившаяся очаровательная проводница напомнила звездным фанатам, что о разногласиях следует забыть и вместе болеть за сборную России.
Режиссером-постановщиком видео выступил Эдуард Радзюкевич. Медиагруппа "Красный квадрат" стала идейным вдохновителем проекта и воплотила его в жизнь, чтобы у каждого зрителя появилось особое праздничное и "победное" настроение в преддверии Чемпионата Мира.

*признан иноагентом на территории РФ



Контакты