С 5 по 8 октября 2016 года в Москве на территории ВДНХ состоялась 18-я Российская агропромышленная выставка "Золотая осень". Разработкой фирменного стиля выставки, рекламной концепции мероприятия, а также созданием промороликов события занималась медиагруппа "Красный Квадрат".
Брендинг — одна из основных составляющих успешного функционирования мероприятия. Именно благодаря яркой айдентике экспозиция выставки "Золотая осень" осталась в памяти гостей и стала узнаваемой в профессиональной и в медиасреде.
Сформированный фирменный стиль был использован при оформлении территории ВДНХ и павильонов №69 и 75, в которых проходила агровыставка. Кроме того, новый брендинг "Золотой осени-2016" был использован в дизайне всей полиграфии выставки, в разработке сувенирной продукции, сайта и артобъекта.
В этом году выставка вышла за пределы павильона — специально для проведения Фестиваля национальных культур. Этот раздел аграрного события стал одним из самых востребованных — здесь посетители получили возможность совершить путешествие по России — как культурное, так и гастрономическое.
На торжественном открытии аграрного форума присутствовали Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев и Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, а также представители профильных министерств и ведомств, главы регионов.
Экспозиция "Золотая осень-2016" разместилась в двух павильонах — №69 и №75 — на площади 30 000 кв.м. Выставка собрала 2,6 тысяч участников, из которых 1,5 тысячи экспонентов из 64 регионов России и ряда зарубежных государств.
Участниками "Золотой осени" также стали отраслевые СМИ, инновационные стартап-проекты, компании-работодатели "Центра карьеры", международные делегации.
За время работы экспозиции ее посетили свыше 300 тыс. человек, а освещали более 800 российских и иностранных СМИ.