Интернет

Производство digital-контента, задающего новые стандарты качества для российского интернет-пространства.

Десятки сайтов и успешных площадок в социальных сетях, более 300 млн просмотров на YouTube.

Презентация реалити-шоу "Meallions" (2017)

Новое YouTube реалити-шоу Meallions было представлено основателем бизнес-инкубатора фуд-стартапов Mabius Иваном Сидорком на выставке Specialty&Fine Food Asia 2017. Это мероприятие состоялось в конференц-центре Suntec, Сингапур. Прием заявок участников шоу начнется осенью 2017 года. По заказу компании "Фьюче Фуд" медиагруппа "Красный квадрат" подготовила материалы по проекту "Meallions" для выставки — была разработана презентация и снят видеоролик.

Первый сезон Meallions будет состоять из 12 эпизодов, а финал первого сезона пройдет в Сингапуре.

Для шоу будут отобраны 15 участников, у которых есть идеи новых продуктов питания, и которые готовы попробовать вывести их на глобальный рынок.

Сначала им несколько недель им предстоит жить вместе на кампусе и соревноваться за право выйти в полуфинал.

Только 3 из 15 смогут выйти в полуфинал и отправиться на испытания в Лондон и Нью-Йорк, а в финале поехать в Сингапур, где необходимо будет провести пробные продажи (тест-маркет) своего продукта.

Они сами встанут за прилавок и будут общаться покупателями на рынке. В результате будет определен только один супергерой Meallions, который получит главный приз — $100 000.

Контакты