Коммуникации

Комплексные решения для поддержки
и продвижения бренда.

Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Оформление форума "Сообщество" (2017)

2-3 ноября 2017 года в Москве состоялся итоговый форум активных граждан "Сообщество", который провела Общественная Палата России. В первый день работы форум посетил Первый заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергей Кириенко, а пленарное заседание заключительного дня работы форума открыл Президент Владимир Путин.

Работа итогового форума "Сообщество" была направлена на улучшение взаимодействия некоммерческих организаций с представителями органов государственной власти и бизнеса. Для этого на площадке форума были организованы тематические секции под названием "Диалог с обществом", "Диалог с властью", "Диалог с бизнесом". Организацией форума занимался медиахолдинг "Красный Квадрат".

Форум прошел на территории Экспоцентра на Красной Пресне и занял более 8 000 кв. м. "Красный Квадрат" отвечал за весь пул работ — от разработки брендинга события до застройки, включая техническую поддержку и проведение самого мероприятия.

На территории форума было построены секции, названных в честь городов, в которых прошел форум "Сообщество" в этом году: "Санкт-Петербург", "Ростов-на-Дону", "Ярославль", "Казань", "Владивосток" и "Москва". В каждом из них были организованы сцены для выступлений и места для слушателей.

В выставочной зоне форума участников ожидала выставка проектов-победителей конкурса социально значимых проектов "Мой проект — моей стране", проектов получивших государственную поддержку от Фонда президентских грантов, а также региональных проектов, иллюстрирующих межсекторное взаимодействие. Центральной частью экспозиции был мультимедийный стенд Общественной палаты с тач-панелями и экранами, на которых можно было узнать подробнее о проектах. Арт-объектом выставки стал мэппинг на карту России со светящимися метками городов-победителей конкурса.

Все пространство было выполнено в единой стилистике — тон мероприятию от самого входа задавали цвета триколора в современной интерпретации.

Отдельная зона была оборудована для коммуникации гостей — для этого установили "Стену контактов". На ней участники оставляли свои визитки — они представляли собой большие листы, на которых гости оставляли свой телефон и писали, чем могут быть полезны друг другу.

Контакты