Коммуникации

Комплексные решения для поддержки
и продвижения бренда.

Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Оформление центра занятости "Моя работа" (2019)

Центр "Моя работа" на улице Щепкина расположен в четырехэтажном здании общей площадью 3,5 тысячи квадратных метра, построенном в 1933 году. Его единовременная пропускная способность составляет 200 человек. Центр оборудован для горожан с ограниченными возможностями здоровья.

Рабочие помещения разделены на несколько тематических зон. Первые два этажа отведены для работы с соискателями и работодателями, а третий и четвертый занимают административные службы.

На первом этаже в зоне ресепшен располагаются рабочие места администраторов, терминал электронной очереди, информационные панели.

В зоне самостоятельного поиска работы можно найти компьютерные рабочие места, где желающие могут составить резюме и отправить его работодателям, а также заняться поиском вакансий на порталах по трудоустройству.

В зоне приема и консультирования — 16 консультантов, которые готовы помочь составить резюме, подобрать вакансии из городского банка данных, связаться с работодателем по поводу собеседования. Специалисты также могут рассказать об актуальном положении на рынке труда, оформить статус безработного и подготовить документы на выплату пособия.

Рядом располагается зона индивидуальных консультаций по вопросам занятости.

Также на первом этаже находятся два зала для проведения групповых консультаций, тренингов, мастер-классов, презентаций, проведения открытых отборов на вакантные позиции.

На втором этаже размещена зона карьерного консультирования. За помощью к экспертам могут обратиться горожане, которые хотят добиться профессионального успеха или же испытывают трудности в поиске работы. Помимо этого, специалисты проводят профориентационное тестирование, информируют о курсах повышения квалификации и дополнительного профессионального образования.

Сотрудники подразделения бизнес-девелопмента взаимодействуют с работодателями и проводят консультации по вопросам подбора персонала. Каждый специализируется на определенных видах деятельности. Всего в центре "Моя работа" трудятся 200 специалистов разного профиля, которые прошли тренинги по основам клиентоориентированности и искреннего сервиса.

"Очень важно, конечно, наладить диалог с работодателями, с агентствами по трудоустройству, которых, в общем, на рынке не так мало. Нужно обеспечить взаимодействие нашей службы занятости и тех, кто видит в трудоустройстве граждан возможность наладить свой бизнес", — добавил Мэр Москвы. По его словам, такое частно-государственное партнерство взаимовыгодно.

Центр уже сотрудничает с крупнейшими работодателями. Среди них Сбербанк, "МегаФон", аэропорт Домодедово, "Яндекс.Такси", Sodexo, "Детский мир", "ВкусВилл", "Ренессанс Жизнь", "Ашан", "Макдоналдс", Мосгортранс, "Почта России" и другие.

По словам Сергея Собянина, не менее важно понимать, какие именно навыки есть у кандидата и какому работодателю они наиболее подойдут.

"Нам ничего не нужно, необходимо только дать возможность человеку как можно быстрее устроиться на работу, получить самую лучшую работу на рынке, которую возможно получить в его случае. Подготовить его, дать дополнительное качественное образование", — сказал Мэр Москвы.

Он уточнил, что для переподготовки кадров у города есть огромные ресурсы: "У нас прекрасный "Техноград", который мы сделали на ВДНХ и в котором можно обучиться любой современной профессии. Причем длительность курсов подготовки может варьироваться буквально от нескольких часов до одного — двух лет. Кроме того, у нас есть колледжи, в которых можно получить образование практически по всем рабочим специальностям".

Подобрать наиболее подходящую профессию помогут в компьютерном зале. С помощью современного оборудования специалисты могут оценивать эмоциональное состояние соискателей, определять профессиональные склонности, мотивационные потребности, уровень профессиональных и личных качеств. На втором этаже здания располагаются еще один тренинг-зал и переговорная.

Контакты