Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Журнал "Контрольная закупка" (2016-2017)

Уникальный издательский проект не имеющий аналога на рынке популярных печатных изданий. Журнал призван помочь покупателям ориентироваться в потоке информации о товарах и услугах. В Журнале умного покупателя впервые будут публиковаться развернутые результаты экспертиз, на основании которых определяются лидеры и аутсайдеры телепрограммы "Контрольная закупка".

В каждом номере читатели узнают, каким товарам отдают предпочтение потребители и эксперты, как выбрать в ряду вроде бы одинаковых продуктов самый качественный, как защитить свои права в магазине, какую систему здорового питания подобрать для себя и своих близких и многое другое. Также всегда можно будет прочитать интересные "бытовые" интервью со звездами, найти самые необычные и одновременно простые рецепты, познакомиться с эксклюзивными гороскопами по разным категориям продуктов.

Медийные редакторы издания — ведущие телепрограммы Антон Привольнов и Наталья Семенихина, периодичность — раз в две недели, стартовый тираж 230 тыс. экз., распространение на всей территории РФ в супермаркетах, гипермаркетах и киосковых сетях. Также можно оформить подписку по уникальному предложению через "Почту России": по всей стране журнал можно получать в почтовый ящик по единой цене примерно 55,39 рублей за номер.


Контакты