Коммуникации

Комплексные решения для поддержкии продвижения бренда.Спонсорские кампании более чем для 500 отечественных и зарубежных брендов.

Графический пакет шоу "Контрольная закупка" (2010)

Уникальный телевизионный проект. Программа выросла из маленькой рубрики "ОТК" (отдел технического контроля) программы "Доброе утро" на Первом канале. Эта рубрика давала практические советы по выбору и покупке товаров различной категории.

Из-за большой популярности "ОТК" было решено создать отдельную передачу с аналогичной тематикой. Так появилась программа "Контрольная закупка".

Сегодня, когда весь мир озабочен качеством и безопасностью товаров и продуктов, программа "Контрольная закупка" ежедневно выставляет на конкурс однородную продукцию разных производителей (торговых марок, брендов). Сначала потребительские свойства товаров - конкурсантов оценивают в магазине потенциальные покупатели, затем все претенденты на звание "Победитель "Контрольной закупки" всесторонне изучаются специалистами в профессиональной экспертной лаборатории.

Информируя телезрителей о результатах проведенных исследований и, присваивая лучшему товару-конкурсанту звание "Победителя Контрольной закупки", программа серьёзно влияет на производителей, побуждая их к тому, чтобы постоянно улучшать качество производимой продукции.

Доверие к конкурсу проекта "Контрольная закупка" основано на основополагающем принципе – программа не сотрудничает с рекламодателями и производится исключительно на средства телеканала и в интересах телезрителей.


Контакты